Search:

Есть ли у вас свет?



Происхождение Philips Electronics стало возможным благодаря Эдисона, потому что их первые изделия были лампочки. Хотя Филипс не производит много луковиц больше, они еще многое сделать с освещением. Они думают, что это будущее. Проверьте следующие странные свете, связанных Филипс изобретений.

Некоторые из них выглядят действительно велик, но мы думаем, что другие не имеют давнюю свете жизни.

РАСПЕЧАТКА 2.0



Фактически это печать 3,0, поскольку именно трехмерной печати. Этот принтер, в DesktopFactory, является первым настольных принтера формата 3D, всего лишь 20x20x25 дюймов. Он может печатать пунктов, максимальный размер 5x5x5 дюйм в прочный пластиковый материал. Согласно Desktop Factory, это означает, что вы можете строить функциональные модели снизу вверх один слой в каждый момент времени. По нашему мнению, это означает, что вы можете распечатать свой собственный гольф мячи, данные действия, или просто один из ваших собственных сверхъестественных созданий.

Что цена колеблется от 5 до 7K (в долл. США, то есть), это даже не гигантские инвестиции для профессиональных дизайнеров, инженеров и школ. Эти вещи используются для стоить около 15000 долл. США. Ок, 7000 долл. США до сих пор не дешевый, но теперь! Можно печатать в 3D! Вы можете также использовать профессиональные высокоскоростные принтера и распечатать документ, достаточно сделать собственные 3D модели из бумаги папье-маше.

ДИЗАЙН TOASTER


И догадаться, какое? Вы дизайнер! Дизайн
собственный тост с нетерпением стиле ретро, поп-арта, логотип горения тостером. Это toastastic!

В тостером дизайн имеет 6 пластин, которые создают модели как двойные сердца, LUV U, цветов или снежинки на ваш тост. Это означает, что, к сожалению, нет возможности создавать свои собственные кусок тоста полностью. Тостером также 12 toasting уровнях, и разогревать замороженные, затвор из комковатой лоток поставляется в белый, красный, черный и синий. Для продажи порядка $ 35.

через классных Полезное : http://www.coolest-gadgets.com/20070503/ toast-a-logo/

Кипятком в возду&#



бросает мужчину кипятком в воздух в середине зимы типичных при -40 celcius. Очень крутой эффект последующей пятница;)



учи, которые вы



Получали ли вы когда-либо некоторое время смотреть в небо и проверить ворсистую эти облака? Если у вас есть, вы будете знать, что некоторые из них могут выглядеть очень хорошо. И вам вовсе не нужно быть котел, чтобы он наркоман.


<это не надо объяснений.


Карандашом или скуль


Скучаете с использованием вашей повседневной - обыкновенные карандаши? Сразу хотелось бы обратить с пары опор (и это не звучит странно для вас)? Может быть, эти удивительные карандашей Agelio битве (Ссылка : www.asbworkshop.com) делают тоже самое для вас.

Начиная с $ 45, можно купить карандашей в форме плодов, частей тела, дереве т.д. Каждая скульптура будет брошена Батле используя уникальный процесс литья и резать. Carbonaceous графит (полезные ископаемые останки доисторических растений) является распыленных с лицевой стойкого соединения, то лечения на объект перед вами.

Выезд ABS Практикум (ссылку : www.asbworkshop.com)
navigate to page:   1 2 3 4 5 6 7 8 9

Search:

DO YOU HAVE A LIGHT?


The origin of Philips Electronics has been made possible by Edison, because their first products were light bulbs. While Philips does not produce a lot of bulbs anymore, they still have a lot to do with lighting. They think it’s the future. Check out the following weird light related Philips inventions.

Some of them look really great, but we think that others don’t have a long light life expectancy…

PRINTING 2.0



Actually, this is printing 3.0, because it is three dimensional printing. This printer, by DesktopFactory, is the first desktop-size 3D printer, measuring only 20x20x25 Inch. It can print items of a maximum size of 5x5x5 Inch in a durable plastic material. According to Desktop Factory, this means that you can build functional models from the bottom up, one layer at a time. According to us, this means that you can print your own golf balls, action figures, or just one of your own weird creations.

With a price varying from 5 to 7K (in US dollars, that is), it is not even a giant investment for professional designers, engineers and schools. These things used to cost around $15,000. Ok, $7,000 still is not cheap, but hey! You can print in 3D! You can also use a professional high speed printer and print enough paper to make your own 3D model of paper mache.

DESIGNERTOAST



And guess what? You’re the designer!
Design your own toast with this retro style looking, pop art logo burning toaster. It’s toastastic!

The toaster has 6 design plates, which create patterns like double hearts, LUV U, flower or snowflake on your toast. This means that it –unfortunately- isn’t possible to design your own piece of toast completely. The toaster also has 12 toasting levels, reheat and frozen, a slide-out crumb tray and comes in white, red, black and blue. For sale for around $35.

Via Coolest Gadgets: http://www.coolest-gadgets.com/20070503/toast-a-logo/

BOILING WATER INTO THE AIR



A man throws boiling water into the air during a typical mid-winter at -40 celcius. A very cool friday effect follows ;)



CLOUDS THAT LOOK LIKE REAL THINGS



Have you ever taken some time to look up in the sky and check out those fluffy clouds? If you have, you'll know that some of them may look very familiar. And you don't have to be a pot addict to see it.


< this one doesn't need an explanation…


PENCIL OR SCULPTURE?


Are you bored with using your everyday-ordinary pencil? Ever wanted to draw with a pair of feet (and that didn't sounded strange to you) ? Maybe these extraordinary pencils from Agelio Battle (link:www.asbworkshop.com) do the trick for you.

Starting from $45, one can buy pencils in the shape of fruits, body parts, tree's etc. Each sculpture is cast using Batle's unique molding and carving process. Carbonaceous graphite (mineral remains of prehistoric plant life) is fused with smudge-resistant compounds, then cures into the object before you.

Check out ABS Workshop (link:www.asbworkshop.com)
navigate to page:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11