Search:

Разработав собственную голову



Скучаю текущего выглядит? Вы всегда хотели выглядеть совершенно разные, , но вы не хотите, чтобы пройти через все страдания крайней содержанием? Итак, это Ваш шанс!
HeadHoods позволяет выбрать один из 8 образцов нового руководителя. Хотите выглядеть как Элвис, или Кинг Конг капотом вашего выбора? В настоящее время Адриана Лима как наш секретарь.

FUNNY TATTOOS

Ознакомьтесь с этими забавными 8 татуировки. Ладно, некоторые из них, вероятно, не в том, что реальна, как вы могли бы ожидать ...

















Напр WOMB


Итальянская промышленных дизайнеров Мануэла Бусетти и Андреа Гарути разработали какой-то довесок утробе матери для каждого кровать. Кулла Грудинка является дл нового mamas, которые не готовы отказаться от своих новорожденных в ночи. Ценообразование и доступность неизвестно.

Автомобиль без огней

Что бы произошло, если бы вы, чтобы помочь предотвратить нынешнее глобальное потепление, снимет все автомобили из этого мира? Было бы совершенно пустым. Но что произойдет, если вы ДЕЛЬ автомобилей, но все осталось на всех огней?











(изображение с Flickr)

Удобно иметь отца ден



День отца была не столь удобно, так как она будет в этом году. Один из самых любимых День отца представлены все 2.0 отец должен быть этот великий жесткий диск диск часы. Это бывший сетевом диске была преобразована в пятно будущее 4 "стол часы. Доступные @ Etsy чуть меньше 30 долл. США.

через лучших гаджетов

.. хочу полетать Ваш ... КО



Это для всех любителей велосипеда там. Парни на ресурсах Возрождения сделали стол из переработанных велосипеды. Вы признаете пальцы и диски. Но посмотреть на мелкие детали, как внутреннего проката труб, которые используются на ноги стола. Дивно! Поставь ноги на стол и всплывающие на DVD ртуть!

отойти в сторону я приму участие в ... на моем столике!
navigate to page:   1 2 3 4 5 6 7 8 9

Search:

DESIGN YOUR OWN HEAD



Are you bored of your current looks? Have you always wanted to look completely different, but you didn't want to go through all the suffering of an extreme makeover? Now here's your chance!
HeadHoods lets you choose from 8 new head designs. Do you want to look like Elvis, or is King Kong your hood of choice? We currently have Adriana Lima as our secretary.

FUNNY TATTOOS

Check out these 8 funny tattoos. Ok, some of them probably aren't that real as you might expect...



















(Images by Flickr)

DIY WOMB


The Italian industrial designers Manuela Busetti and Andrea Garuti have developed some sort of add-on womb for every mother's bed. The Culla Belly is ment for brand new mamas who aren't willing to give up their newborn at nights. Pricing and availability unknown.

CAR LIGHTS WITHOUT THE CARS

What would happen if you, to help prevent the current global warming, would remove all cars from this world? It would be quite empty. But what would happen if you’d DEL all cars but left in all the lights?











(Images by Flickr)

HAVE A GEEKY FATHER'S DAY!



Father’s Day hasn’t been as geeky as it will be this year. One of the most favourite Father’s Day presents for every 2.0 father must be this great hard drive disk clock. This former Network drive has been transformed into a slick looking 4” desk clock. Available @ Etsy for just under $30.

Via Coolest Gadgets

..I WANT TO RIDE YOUR... COFFEE TABLE ??



This is for all bicycle enthusiasts out there. The guys at Resource Revival have made a table from recycled bicycles. You'll recognize the cogs and rims. But look at the tiny details, like the rolled inner tubes that are used at the feet of the table. Marvelous! Put your feet up on the table and pop in the DVD quicksilver!

step aside I'm coming through.... on my coffee table!
navigate to page:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11